- Полная студия на одном компьютере. Система “Фокус” включает все необходимое компьютерное оборудование для построения виртуальной студии, Вам остается подключить видеокамеры и микрофоны на входы студии и соответствующие мониторы и записывающее оборудование к выходам. Модули временной коррекции, кеинга, обработки и микширования сигналов, звуковая синхронизирующая задержка – все включено в состав оборудования на одном компьютере!
- Все стандарты: от любительских до профессиональных. Несмотря на доступность цен, “Фокус” позволяет полноценно обрабатывать с высоким качеством видеосигналы самых различных типов, от S-video до сигналов HD SDI. При этом число входных каналов с независимым кеингом на каждом легко наращивается, а временная коррекция (TBC) позволяет использовать несинхронные видеоисточники. Даже минимальная конфигурация включает два независимых входных канала. Уникальный модуль кеинга реального времени, входящий во все конфигурации, позволяет качественно обрабатывать тонкие и полупрозрачные объекты. При этом он специально адаптирован для возможности использования источников с пониженным качеством и другого непрофессионального видео оборудования.
- Кардинальное снижение затрат на студийное оборудование. За счет примененных уникальных технологий Вы сможете получать вполне приемлемые результаты даже в условиях простейшего оборудования студии – статический непрофессиональный свет, стационарно установленные камеры , крашенный задник – минимально возможный уровень стартовых затрат (без видеооборудования) около $400. Безусловно, для достижения наивысших показателей, работы с тенями, полупрозрачными объектами, дымом и т.п. придется использовать профессиональные наборы студийного оборудования. Типичные виртуальные студии используют трекинговые системы стоимостью около $40.000 на камерный канал. “Фокус” позволяет использовать в сцене неограниченное число виртуальных камер, которые могут перемещаться в сцене, меняя фокус, при остающейся неподвижной реальной камере. Всё это позволяет значительно уменьшить потребность в реальном пространстве и декорациях в студии, сократить затраты на персонал.
- Предоставляет широчайшие возможности по созданию трёхмерных сцен и спецэффектов. Система реализует возможности программы для трёхмерной графики 3D Studio Max. Использование видеопотоков в качестве текстур (материалов) позволяет накладывать видео (заранее записанные AVI-файлы и непосредственно обработанное живое видео) на объекты любой формы. Более того, эти объекты могут быть анимированы, морфированы, подсвечены и т.д. В расширенных конфигурациях возможно использование нескольких независимых видеопотоков (с камер и видеофайлов) одновременно.
- Результат в кратчайшие сроки. Система поставляется в полностью работоспособном состоянии, Вам остается выполнить необходимую коммутацию с соответствующими настройками. Причем предусмотрена, например, автоматическая настройка кеинга, буквально нажатием одной кнопки. Процесс работы в реальном времени полностью интерактивен и может контролироваться одним оператором, которому необязательно быть опытным инженером или дизайнером. Управление любыми объектами (в том числе виртуальными камерами) и параметрами сцены может осуществляться автоматически, с возможностью взаимодействия с видео-серверами, титровальными станциями и другим внешним оборудованием по общему сценарию, либо интерактивно с помощью клавиатуры, мыши, джойстика и т.д. Базовые инструменты дизайнеров – широко известные и распространенные пакеты (3D MAX, Photoshop, и т.д.).
- Многофункциональная система. “Фокус” можно использовать не только как виртуальную студию, но и как систему оформления живого эфира с помощью трехмерной графики реального времени – это и анимированные компьютерные персонажи, виртуальные “плазменные панели”, бизнес-графика, сложные титры и многое другое. “Фокус” может выступать в роли многоканального компьютерного микшера.
- Система с богатыми возможностями расширения и развития. “Фокус” легко интегрируется с имеющимся оборудованием, реализуются протоколы для взаимного управления с эфирными микшерами, титровальными станциями, видеосерверами , кодерами (в частности серии DCS фирмы DVL, Forward, FD1000, MV401 и т.д.). Возможно подключение различных управляющих устройств: выносные клавиатурные панели, сенсорные экраны, виртуальные перчатки, мыши, трэкинговые системы для камер, роботизированные камеры. Реализованы интерфейсы к системам динамического отображения информации типа телефонного опроса, температуры, времени и т.п.